четверг, 11 апреля 2013 г.

«Карамазовы» Бориса Эйфмана


В апреле наш город с гастролями посетил Петербургский театр балета Бориса Эйфмана. На премьеру "Карамазовы" билет пришлось покупать заранее, ещё за 2 месяца.

Фотографировать в зале запрещено, но я не смогла удержаться и сделала это, когда все уже ушли ^_^

Компанию мне составила моя мамочка, та самая, что плетет мне косички и браслетики=) Но сейчас не об этом..
Хореография бесподобна. Здесь как раз кадр из танца с веревками, что произвел на меня наибольшее впечатление. Он отображает сцену из произведения, когда Дмитрия поймала полиция.

Сцена свидания Карамазова и Грушеньки пронизана страданием и любовью. Весь трагизм ситуации усугубляют отлично продуманные декорации.

    Когда покупала билет на балет "Карамазовы" меня терзали сомнения: как можно смысл такого тяжелого произведения передать с помощью искусства танца, без слов?! Как оказалось, Борис Эйфман - человек, обладающий колоссальным талантом. Я была поражена игрой его воображения: сцена, где Федор Павлович надругался над монахиней, как нельзя лучше передает его отношение к Богу и выступает здесь аллегорией. И это не единственный танец, что заставлял мурашки бежать по моей коже. "Наш балет - попытка исследования истоков нравственной катастрофы Карамазовых, обращение к глубинной сущности "широкой" человеческой натуры, к тайнам жизни людских сердец, где дьявол с богом борется." - вот, что сам художественный руководитель говорит о своей постановке.
    Пожалуй это самое грандиозное событие этой весны, я просто в "культурном шоке", в самом хорошем смысле этого слова=)
    PS: вот маленький фрагмент, что я могла нарыть в просторах интернета